Шляперы
  • Причесанные мысли
  • Непричесанные мысли
  • О проекте
  • Связь
  • Вход

Геймифицированная эпоха

27.04.2025YakuzaМысли11 комментариев

Цель игр, по-видимому, трансгуманистическая: мотивировать людей открывать новые способы увеличения человеческих способностей, с конечной целью превратить людей в Богов.

В конце концов, на небесах есть вакансии. Когда Бог мертв, нации разделены на атомы, семья кажется обременительной, машины могут превзойти нас на работе и даже в искусстве, а доверие и истина теряютсяв бурлящем море кликбейта, созданного искусственным интеллектом, — что остается, кроме игр?

Это не обязательно плохо. Игры могут мотивировать нас разрушать себя, но они также могут мотивировать нас улучшать себя. В геймифицированном мире можно играть, не давая себя обыграть, если выбирать только правильные игры. Как сказала Лив Бори: «Интеллект — это знание того, как выиграть в игре. Мудрость — это знание того, в какую игру играть». Не играть — это не вариант; если вы не играете в свои игры, вы неизбежно будете играть в чужие. 

24
Посмотрели: 187

Автор публикации

не в сети 3 недели

Yakuza

1 134
Комментарии: 2Публикации: 63Регистрация: 17-10-2023
: люди и среда, общество, ожидания от жизни, социальные взаимодействия, среда обитания
Предыдущая запись Собака, которая не лает Следующая запись Многие заблуждения охотятся не на тупые умы, а на светлые

Похожие статьи

Ограбленные реальностью

06.09.2024Волшебник В

Жить как Форрест Гамп

08.08.2022Patron

Страх не заботится о долгосрочных последствиях

21.10.2023Волшебник В

11
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
4 Цепочка комментария
7 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
Dedecrazy_girlTeRMinaToRZagaDkaKant Авторы недавних комментариев
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
  Подписаться  
Уведомление о
Ancel
Участник
Ancel

Подумайте о долгосрочных результатах игр, в которые вы играете: если бы вы делали то же самое, что и сегодня, в течение следующих 10 лет, где бы вы были? Играйте в игры, которыми вы гордились бы, играя в 90 лет.

0
Ответить
27.04.2025 22:54
Patron
Участник
Patron

Думаю, важнее выбирать сложные игры вместо легких. Поскольку долгосрочная ценность игр заключается в их способности оттачивать навыки и формировать характер, легкие игры обычно являются ловушкой. Люди с незаработанным богатством — воры, наследники и победители лотереи — часто в конечном итоге теряют все, потому что борьба за награду учит нас ценности награды и, таким образом, является важной частью награды.

0
Ответить
27.04.2025 22:57
mechanic
Участник
mechanic

Верно.

0
Ответить
27.04.2025 23:01
mechanic
Участник
mechanic

Все, что обещает игровой мир в краткосрочной перспективе — гордость, цель, смысл, контроль, мотивация и счастье — он ставит под угрозу в долгосрочной перспективе. Он обладает силой отрывать людей от самой жизни, переписывая их системы ценностей так, чтобы они отдавали предпочтение развлечениям перед реальностью.

0
Ответить
27.04.2025 23:00
tirannium
Участник
tirannium

Нас легко мотивируют баллы и оценки, потому что их легко отслеживать и приятно накапливать. Таким образом, подсчет очков становится для многих новой основой их жизни.

0
Ответить
27.04.2025 23:03
obsession
Участник
obsession

Мы гонимся за цифрами и значками, потому что они всегда доступны, и эта гонка часто настолько захватывающая, что не дает нам увидеть, куда она ведет, что часто бывает далеко от того, чего мы на самом деле хотим. Это может привести к тому, что называется «поддельной пригодностью»: постоянные, кратковременные «победы», которые приходят с игрой в цифровые игры, дают нам ложное чувство прогресса и достижений, нейрохимический кайф, который ощущается как победа, но таковой не является.

0
Ответить
27.04.2025 23:06
Kant
Участник
Kant

Маленькие победы убеждают нас, что мы в целом выигрываем, даже если мы проигрываем единственные игры, которые действительно имеют значение.

0
Ответить
27.04.2025 23:10
ZagaDka
Участник
ZagaDka

Вероятно, искусственные цели слишком далеки от наших реальных потребностей, чтобы по-настоящему нас удовлетворить, поэтому они просто служат для того, чтобы мы были достаточно заняты, чтобы не замечали своего недовольства.)

0
Ответить
27.04.2025 23:14
TeRMinaToR
Участник
TeRMinaToR

Не сгущайте краски.))

0
Ответить
27.04.2025 23:20
crazy_girl
Участник
crazy_girl

В течение многих лет некоторые из самых острых умов мира потихоньку превращали вашу жизнь в серию игр. 🙁

0
Ответить
27.04.2025 23:23
Dede
Участник
Dede

У нас в жизни начиная с школы буквально мы начинаем играть в игры даже против нашей воли. а дальше они просто более изощренные . И нужно по идее учится как играть и в чужие игры тоже. потому что мы вовлечены в них постоянно.

0
Ответить
03.05.2025 06:17

    Cвежие мысли

    • У этой тайны нет дна
    • Запах цифровой розы не кажется таким сладким
    • Что появилось раньше, нейрон или чувство?
    • Искусственный интеллект: налог на путаницу
    • Никаких реальных изменений в мире не предвидится

    Свежие комментарии

    • RedHat к записи Станок счастья
    • RedHat к записи Коварство
    • RedHat к записи Твой мир — твои правила
    • Dede к записи Что появилось раньше, нейрон или чувство?
    • Patron к записи Каждому событию свое время
    • Patron к записи У этой тайны нет дна

    Популярные мысли

    • Пол Стемец, грибы. Подобное о грибах вы, пожалуй, не знали!
    • Сигнал Захави, каких мужчин выбирают женщины
    • Пол Стамец, «Star Trek», специалист по споровому приводу
    • Почему хипстеры и ламберсексуалы отпускают бороды?
    • Почему мужчин возбуждают чулки? Зачем женщины чулки носят?
    >>Написать ШляПерам.

    Заметки Безумного ШляПника.

    Май 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  

    © Copyright Шляперы / Создано при участии E7 Studio

     
    wpDiscuz