Сексуальность — это один из аспектов жизни, который обуславливает и обогащает ее больше всего. На протяжении всей истории ее подавляли, наказывали, освобождали, критиковали и даже манипулировали ею… В современном мире любви и секса мы стали роботами, потребляющими «секс без секса». Это подталкивает нас к отчаянному поиску смены ролей и сексуальной идентичности, чтобы вернуть порядок в эту пустоту, полную хаоса.
С постоянным выпуском новых приложений и веб-сайтов, никогда не было так легко знакомиться с новыми людьми. Наращивание сексуальных контактов, подробное изложение наших последних завоеваний и отказ от тех, кто нам не понравился при первом впечатлении, теперь стали нормой.
Я не призываю к пуританству, но секс в современном мире стал чисто механическим процессом. Это разрушает качество наших сексуальных отношений и провоцирует неспособность любить и общаться естественно.
Половой акт без любви никогда не ликвидирует пропасть между двумя людьми, разве что на мгновение. Эрик Фромм
Мы перепутали ценность и цену. Как? Ставя на второй план наши собственные ценности и принципы и маркируя людей в соответствии с такими критериями, как их имидж или покупательная способность. Мы требуем маркировки, чтобы чувствовать себя в комфортно. Мы плохо переносим неопределенность и разочарования, и поэтому предпочитаем выбирать людей на основе легкомысленных прилагательных, которые упрощают и разбавляют коктейль возможностей.
Ища удовольствия и в то же время пытаясь все упростить, сужаем процесс выбора до двух вариантов — лайк или дизлайк. И быстрым движением пальцев на клаве, мы переходим к следующему «продукту». Мы масса, которая соответствует системе. Мы превращаем людей в простые товары, в другой номер в списке, во взаимозаменяемый продукт.
Мы теряемся среди людей и выбираем быть просто другим числом в толпе, чтобы не чувствовать себя одинокими. Вместе мы устраиваем бесконечный бал-маскарад, где никто не раскрывает своих истинных чувств, становясь лишь частью социальной мимикрии. Это соответствие заставляет нас принимать отношения, которые оставляют нас чувствовать себя пустыми и даже поддаваться вещам, которые мы себе просто вообразили, и не уверены хотим мы этого в действительности или нет.
То ли время изменило людей, то ли люди изменили время))
Ого! Что это вас так бомбануло, гражданочка? Весна пришла в Сибирь? Любовь — всегда сводилась лишь к простому размножению. Задача — зачать и вырастить потомство. И если есть способ быстро найти подходящую самку или подходящего самца, к черту сексуальность.
Ты это искренне?)) А кто цветы ночью Валентине Кузьминичне дарил, песни исполняд под окном на гитаре и так далее?)) Потратил годы на обхаживание?))
Молод был, многое не понимал. Да и интернет тогда только проклевывался. Какие там фото, лайки и дизлайки. Вот я и бегал к Валентине Кузьминичне. А так бы сидел на диване, в тепле, и лайкал самок.
Кстати, ДеДе не слышно стало. Наверно, продал свой Мазерати и запил. На чем теперь на свиданку поедет. А ведь так, если разобраться, он ведь не Мазерати продал, а большую часть своей сексуальности. Поспешил, наверно.
Не правда! Он и без Мазерати сексуальный! 🙂 🙂
Откуда знаешь? Может, он злой и страшный как гоблин?))))
Ну не знаю-не знаю… Каждому времени свое. А что если бы древним грекам дали интернет?)) Сексуальность там тоже была довольно своеобразная))) С начала 6-го до начала 4-го века культура педерастии процветала в Афинах, когда взрослые мужчины брали мальчиков-подростков в качестве своих любовников (хотя, какой объем физического секса действительно имел место, является предметом некоторых дискуссий). Женщины в древней Греции, как правило, были собственностью мужчин и редко пользовались возвышенным статусом молодого гомосексуального партнера. Но мы знаем, что существовала сильная культура женской проституции: самые успешные куртизанки часто владели властью и богатством, а бордели платили государственный налог на прибыль. Заброшенные жены нашли способы удовлетворить… Подробнее »
Ну, или период Ренессанса.) Распространение сифилиса в масштабах эпидемии по всей Европе в 16 веке показывает, что многие мужчины и женщины были не так целомудренны, как хотелось бы Церкви. Проституция была широко распространена на всем континенте (в 1490 году в Риме было 7000 публичных женщин), а бордели Саутварка в Лондоне были печально известны. Церковь восприняла ситуацию как необходимое зло, утверждая, что по крайней мере грех содержался. Но времена определенно менялись. Итальянская живопись эпохи Возрождения и скульптура открывают новое искусство античности, когда обнаженной плоти мужчин и женщин поклонялись, а не считали греховной. Гомосексуализм допускался в определенных областях и классах, например среди… Подробнее »