Цель игр, по-видимому, трансгуманистическая: мотивировать людей открывать новые способы увеличения человеческих способностей, с конечной целью превратить людей в Богов.
В конце концов, на небесах есть вакансии. Когда Бог мертв, нации разделены на атомы, семья кажется обременительной, машины могут превзойти нас на работе и даже в искусстве, а доверие и истина теряютсяв бурлящем море кликбейта, созданного искусственным интеллектом, — что остается, кроме игр?
Это не обязательно плохо. Игры могут мотивировать нас разрушать себя, но они также могут мотивировать нас улучшать себя. В геймифицированном мире можно играть, не давая себя обыграть, если выбирать только правильные игры. Как сказала Лив Бори: «Интеллект — это знание того, как выиграть в игре. Мудрость — это знание того, в какую игру играть». Не играть — это не вариант; если вы не играете в свои игры, вы неизбежно будете играть в чужие.
Подумайте о долгосрочных результатах игр, в которые вы играете: если бы вы делали то же самое, что и сегодня, в течение следующих 10 лет, где бы вы были? Играйте в игры, которыми вы гордились бы, играя в 90 лет.
Думаю, важнее выбирать сложные игры вместо легких. Поскольку долгосрочная ценность игр заключается в их способности оттачивать навыки и формировать характер, легкие игры обычно являются ловушкой. Люди с незаработанным богатством — воры, наследники и победители лотереи — часто в конечном итоге теряют все, потому что борьба за награду учит нас ценности награды и, таким образом, является важной частью награды.
Верно.
Все, что обещает игровой мир в краткосрочной перспективе — гордость, цель, смысл, контроль, мотивация и счастье — он ставит под угрозу в долгосрочной перспективе. Он обладает силой отрывать людей от самой жизни, переписывая их системы ценностей так, чтобы они отдавали предпочтение развлечениям перед реальностью.
Нас легко мотивируют баллы и оценки, потому что их легко отслеживать и приятно накапливать. Таким образом, подсчет очков становится для многих новой основой их жизни.
Мы гонимся за цифрами и значками, потому что они всегда доступны, и эта гонка часто настолько захватывающая, что не дает нам увидеть, куда она ведет, что часто бывает далеко от того, чего мы на самом деле хотим. Это может привести к тому, что называется «поддельной пригодностью»: постоянные, кратковременные «победы», которые приходят с игрой в цифровые игры, дают нам ложное чувство прогресса и достижений, нейрохимический кайф, который ощущается как победа, но таковой не является.
Маленькие победы убеждают нас, что мы в целом выигрываем, даже если мы проигрываем единственные игры, которые действительно имеют значение.
Вероятно, искусственные цели слишком далеки от наших реальных потребностей, чтобы по-настоящему нас удовлетворить, поэтому они просто служат для того, чтобы мы были достаточно заняты, чтобы не замечали своего недовольства.)
Не сгущайте краски.))
В течение многих лет некоторые из самых острых умов мира потихоньку превращали вашу жизнь в серию игр. 🙁