Шляперы
  • Причесанные мысли
  • Непричесанные мысли
  • О проекте
  • Вход

Общество одноразовых микроволновок

15.08.2020DedeМысли4 комментария

Должно ли все в жизни иметь ценник или выгоду? В этом современном обществе одноразовых микроволновок, похоже, люди решили необходимым идти в ногу со стремительностью этого быстро развивающегося компьютеризированного века высоких технологий. Никто не хочет быть оставленным позади, таким образом, менталитет, взятый на себя, заключается в том, что каждый шаг требует служить цели, личной выгоде, чтобы идти в ногу со временем или, по крайней мере, оставаться в статус-кво на социальном уровне.

15
Посмотрели: 496

Автор публикации

не в сети 5 часов

Dede

473,4

Статус

Комментарии: 1093Публикации: 41Регистрация: 27-04-2018
: время, выгода, деньги, жизнь, микроволновка, общество, технологии, успех, ценник, человек
Предыдущая запись Вы не должны удивляться, что шансы выше среднего далеко не для всех Следующая запись Быть добрым и бескорыстным по отношению к другим редко окупается

Похожие статьи

Техношовинизм и гуманистическая критика технологий

07.01.2019Dede

Легко заставить кого-то плакать, но очень трудно вызвать улыбку на лице

15.02.2020Лимонадный Джо

Не работал, варил борщ главбуху Газпрома и пилил дрова на ее даче

01.05.2020mechanic

4
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
ZagaDkaЛисаmechanicobsession Авторы недавних комментариев
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
  Подписаться  
Уведомление о
obsession
Участник
obsession

Это наша тактика выживания. С первых дней эволюции человека (и большинства других животных) создание клана, развитие связей и установление территориальных границ имели решающее значение для обеспечения выживания индивидов в группе. Достаточное количество пищи, достаточное пространство и достаточная безопасность всегда находятся в наилучших интересах группы, и тот, кто имеет больше всего, обычно становится лидером хотя бы потому, что другие хотят получить долю и выяснить, как он/она сумел получить так много. Перенесите это в 21-й век, и оно трансформируется в социальный статус, друзей и социальную группу. Мы-животные клана. Мы зависим друг от друга и от наших социальных навыков для нашего выживания даже… Подробнее »

Ответить
15.08.2020 17:19
mechanic
Участник
mechanic

Амбиции и жадность — очень надежные мотиваторы. «Cоциальный статус» — это прочный атрибут капитализма. Не говоря уже о том, что мы, социальные животные, встроили это в нашу ДНК.

0
Ответить
15.08.2020 17:53
Лиса
Участник
Лиса

Ничего удивительного… Мы живем в материалистическом и визуальном мире, который поклоняется молодости, красоте и богатству. :))

0
Ответить
15.08.2020 19:53
ZagaDka
Участник
ZagaDka

Материализм не является ни хорошим, ни плохим, пока вы не попадаете в его ловушку.))

0
Ответить
15.08.2020 21:37

    Cвежие мысли

    • Поддержание нейтрального чувства благополучия
    • Знание температуры на Сатурне бесполезно
    • Неправильное направление в сумасшедшие времена
    • Молоток в стиле барокко
    • Когда вы усердно продумываете и планируете заранее

    Свежие комментарии

    • Dede к записи Неправильное направление в сумасшедшие времена
    • Dede к записи Когда вы усердно продумываете и планируете заранее
    • mechanic к записи Поддержание нейтрального чувства благополучия
    • Patron к записи Поддержание нейтрального чувства благополучия
    • Волшебник В к записи Поддержание нейтрального чувства благополучия
    • Koshka к записи Поддержание нейтрального чувства благополучия

    Популярные мысли

    • Пол Стемец, грибы. Подобное о грибах вы, пожалуй, не знали!
    • Сигнал Захави, каких мужчин выбирают женщины
    • Почему хипстеры и ламберсексуалы отпускают бороды?
    • Пол Стамец, «Star Trek», специалист по споровому приводу
    • Врите хоть изредка, это необходимо!
    >>Написать ШляПерам.

    Заметки Безумного ШляПника.

    Май 2022
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

    © Copyright Шляперы / Создано при участии E7 Studio

     
    wpDiscuz