Шляперы
  • Причесанные мысли
  • Непричесанные мысли
  • О проекте
  • Связь
  • Вход

Общество одноразовых микроволновок

15.08.2020DedeМысли4 комментария

Должно ли все в жизни иметь ценник или выгоду? В этом современном обществе одноразовых микроволновок, похоже, люди решили необходимым идти в ногу со стремительностью этого быстро развивающегося компьютеризированного века высоких технологий. Никто не хочет быть оставленным позади, таким образом, менталитет, взятый на себя, заключается в том, что каждый шаг требует служить цели, личной выгоде, чтобы идти в ногу со временем или, по крайней мере, оставаться в статус-кво на социальном уровне.

15
Посмотрели: 1 299

Автор публикации

не в сети 16 часов

Dede

617,4

Статус

Комментарии: 2178Публикации: 46Регистрация: 27-04-2018
: время, выгода, деньги, жизнь, микроволновка, общество, технологии, успех, ценник, человек
Предыдущая запись Вы не должны удивляться, что шансы выше среднего далеко не для всех Следующая запись Быть добрым и бескорыстным по отношению к другим редко окупается

Похожие статьи

Пойдёт ли мясная промышленность по стопам Kodak или нет?

24.09.2025Волшебник В

Езда на сломанном детском велосипеде

10.05.2020Волшебник В

В конечном итоге понадобится иерархия

27.01.2024ZagaDka

4
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
ZagaDkaЛисаmechanicobsession Авторы недавних комментариев
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
  Подписаться  
Уведомление о
obsession
Участник
obsession

Это наша тактика выживания. С первых дней эволюции человека (и большинства других животных) создание клана, развитие связей и установление территориальных границ имели решающее значение для обеспечения выживания индивидов в группе. Достаточное количество пищи, достаточное пространство и достаточная безопасность всегда находятся в наилучших интересах группы, и тот, кто имеет больше всего, обычно становится лидером хотя бы потому, что другие хотят получить долю и выяснить, как он/она сумел получить так много. Перенесите это в 21-й век, и оно трансформируется в социальный статус, друзей и социальную группу. Мы-животные клана. Мы зависим друг от друга и от наших социальных навыков для нашего выживания даже… Подробнее »

Ответить
15.08.2020 17:19
mechanic
Участник
mechanic

Амбиции и жадность — очень надежные мотиваторы. «Cоциальный статус» — это прочный атрибут капитализма. Не говоря уже о том, что мы, социальные животные, встроили это в нашу ДНК.

0
Ответить
15.08.2020 17:53
Лиса
Участник
Лиса

Ничего удивительного… Мы живем в материалистическом и визуальном мире, который поклоняется молодости, красоте и богатству. :))

0
Ответить
15.08.2020 19:53
ZagaDka
Участник
ZagaDka

Материализм не является ни хорошим, ни плохим, пока вы не попадаете в его ловушку.))

0
Ответить
15.08.2020 21:37

    Cвежие мысли

    • У каждого иногда возникает блестящая идея
    • Крутые люди не заморачиваются
    • Когда капиталу больше не нужны капиталисты
    • Если люди вымрут, сможем ли мы эволюционировать заново?
    • Несколько сценариев конца света

    Свежие комментарии

    • RedHat к записи Эй, друг, как дела? Хочешь поговорить со мной?
    • RedHat к записи За пуленепробиваемым стеклом дружелюбного дурдома
    • Dede к записи У каждого иногда возникает блестящая идея
    • Ancel к записи В кино секс выглядит очень возбуждающе и доставляет удовольствие
    • Ancel к записи Когда людям в кино нужно такси, они просто кричат: «Такси!»
    • Ancel к записи У каждого иногда возникает блестящая идея

    Популярные мысли

    • Пол Стемец, грибы. Подобное о грибах вы, пожалуй, не знали!
    • Сигнал Захави, каких мужчин выбирают женщины
    • Пол Стамец, «Star Trek», специалист по споровому приводу
    • Почему мужчин возбуждают чулки? Зачем женщины чулки носят?
    • Почему хипстеры и ламберсексуалы отпускают бороды?
    >>Написать ШляПерам.

    Заметки Безумного ШляПника.

    Ноябрь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    © Copyright Шляперы / Создано при участии E7 Studio

     
    wpDiscuz