Шляперы
  • Причесанные мысли
  • Непричесанные мысли
  • О проекте
  • Связь
  • Вход

Общество одноразовых микроволновок

15.08.2020DedeМысли4 комментария

Должно ли все в жизни иметь ценник или выгоду? В этом современном обществе одноразовых микроволновок, похоже, люди решили необходимым идти в ногу со стремительностью этого быстро развивающегося компьютеризированного века высоких технологий. Никто не хочет быть оставленным позади, таким образом, менталитет, взятый на себя, заключается в том, что каждый шаг требует служить цели, личной выгоде, чтобы идти в ногу со временем или, по крайней мере, оставаться в статус-кво на социальном уровне.

15
Посмотрели: 1 218

Автор публикации

не в сети 10 часов

Dede

599,4

Статус

Комментарии: 2105Публикации: 46Регистрация: 27-04-2018
: время, выгода, деньги, жизнь, микроволновка, общество, технологии, успех, ценник, человек
Предыдущая запись Вы не должны удивляться, что шансы выше среднего далеко не для всех Следующая запись Быть добрым и бескорыстным по отношению к другим редко окупается

Похожие статьи

Начни новый год правильно!

31.12.2023Admin

Системам нужны винтики

07.07.2024Kant

Что такое успех, талант или везение?

30.09.2018sirsle

4
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
ZagaDkaЛисаmechanicobsession Авторы недавних комментариев
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
  Подписаться  
Уведомление о
obsession
Участник
obsession

Это наша тактика выживания. С первых дней эволюции человека (и большинства других животных) создание клана, развитие связей и установление территориальных границ имели решающее значение для обеспечения выживания индивидов в группе. Достаточное количество пищи, достаточное пространство и достаточная безопасность всегда находятся в наилучших интересах группы, и тот, кто имеет больше всего, обычно становится лидером хотя бы потому, что другие хотят получить долю и выяснить, как он/она сумел получить так много. Перенесите это в 21-й век, и оно трансформируется в социальный статус, друзей и социальную группу. Мы-животные клана. Мы зависим друг от друга и от наших социальных навыков для нашего выживания даже… Подробнее »

Ответить
15.08.2020 17:19
mechanic
Участник
mechanic

Амбиции и жадность — очень надежные мотиваторы. «Cоциальный статус» — это прочный атрибут капитализма. Не говоря уже о том, что мы, социальные животные, встроили это в нашу ДНК.

0
Ответить
15.08.2020 17:53
Лиса
Участник
Лиса

Ничего удивительного… Мы живем в материалистическом и визуальном мире, который поклоняется молодости, красоте и богатству. :))

0
Ответить
15.08.2020 19:53
ZagaDka
Участник
ZagaDka

Материализм не является ни хорошим, ни плохим, пока вы не попадаете в его ловушку.))

0
Ответить
15.08.2020 21:37

    Cвежие мысли

    • Стратегия для выявления лучших социальных партнеров
    • Ностальгические размышления — это один из способов вернуть себе ощущение смысла
    • Первой жертвой любой истории мести становится разум, думающий об этом
    • Они ценят наблюдение больше, чем ассимиляцию, а внутреннюю правду больше, чем конформизм
    • Могут ли системы ИИ стать «достаточно умными», чтобы манипулировать людьми?

    Свежие комментарии

    • Kant к записи Почему одержимость всегда побеждает
    • Kant к записи Посчитай своих врагов
    • Kant к записи Стратегия для выявления лучших социальных партнеров
    • Kant к записи Стратегия для выявления лучших социальных партнеров
    • Zorro к записи Стратегия для выявления лучших социальных партнеров
    • Zorro к записи Посчитай своих врагов

    Популярные мысли

    • Пол Стемец, грибы. Подобное о грибах вы, пожалуй, не знали!
    • Сигнал Захави, каких мужчин выбирают женщины
    • Пол Стамец, «Star Trek», специалист по споровому приводу
    • Почему хипстеры и ламберсексуалы отпускают бороды?
    • Почему мужчин возбуждают чулки? Зачем женщины чулки носят?
    >>Написать ШляПерам.

    Заметки Безумного ШляПника.

    Июль 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июн    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  

    © Copyright Шляперы / Создано при участии E7 Studio

     
    wpDiscuz