Шляперы
  • Причесанные мысли
  • Непричесанные мысли
  • О проекте
  • Связь
  • Вход

Маркетинг: великим историям доверяют

29.04.2022sirsleМысли8 комментариев

Великие истории правдивы. Не обязательно потому, что это факт, но потому что это последовательно и достоверно. Потребители слишком хорошо умеют вынюхивать несоответствия, чтобы маркетологу могла сойти с рук с история, которую просто набросали.

Великие истории обещают многое. Они обещают веселье, безопасность или короткий путь. Обещание должно быть смелым и дерзким. Это либо исключительная вещь, либо ее не стоит слушать.

Великим историям доверяют. Доверие — самый дефицитный ресурс, который у нас остался. Никто никому не доверяет. Люди не доверяют красивым женщинам, которые заказывают водку в баре на углу… Люди не доверяют представителям рекламы. И уж точно не доверяют компаниям, которые производят фармпрепараты. В результате ни одному маркетологу не удастся рассказать историю, если он не заслужил доверия, чтобы рассказать эту историю.

Великие истории тонкие. Удивительно, но чем меньше деталей описывает маркетолог, тем мощнее становится история. Талантливые маркетологи понимают, что гораздо эффективнее позволять людям делать собственные выводы, чем объявлять кульминацию.

Великие истории случаются быстро. Первые впечатления гораздо сильнее, чем мы думаем. Отличным историям не всегда нужны восьмистраничные цветные брошюры или личная встреча. Либо ты готов слушать, либо нет.

Больше всего великие истории согласуются с нашим мировоззрением. Лучшие истории не учат людей ничему новому. Вместо этого лучшие истории согласуются с тем, во что аудитория уже верит, и заставляют слушателей (зрителей) чувствовать себя умными и защищенными, когда им напоминают, насколько они были правы в первую очередь.

15
Посмотрели: 400

Автор публикации

не в сети 1 день

sirsle

2 042,4
Комментарии: 475Публикации: 250Регистрация: 26-04-2018
: маркетинг чувств, система убеждений, социум
Предыдущая запись Лучший ответ на внезапную неопределенность Следующая запись Дозы новизны для привычного образа жизни

Похожие статьи

Когда все в нашем окружении говорит нам покупать, покупать, покупать…

27.02.2022Волшебник В

Когда вы продаете безграничную надежду…

04.05.2022Kant

Метафизическая охота на маленьких пестрых дятлов

23.07.2022tirannium

8
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
6 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
PatronmechanicDedecrazy_girlAncel Авторы недавних комментариев
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
  Подписаться  
Уведомление о
Patron
Участник
Patron

Великие истории редко адресованы всем. Обычные люди умеют вас игнорировать. У обычных людей слишком много разных точек зрения на жизнь, и средние люди в целом удовлетворены. Если вам нужно смягчить свою историю, чтобы понравиться всем, она не понравится никому. Самые эффективные истории соответствуют мировоззрению крошечной аудитории, и тогда эта крошечная аудитория распространяет историю.

0
Ответить
29.04.2022 21:07
mechanic
Участник
mechanic

Великие истории не противоречат сами себе.

0
Ответить
29.04.2022 21:08
ZagaDka
Участник
ZagaDka

Великие истории не взывают к логике, но часто взывают к нашим чувствам. Феромоны — это не миф. Люди решают, нравится ли им кто-то, просто понюхав.))

0
Ответить
29.04.2022 21:12
Ancel
Участник
Ancel

Великие истории имеют успех, потому что они способны захватить воображение большой или важной аудитории.

0
Ответить
29.04.2022 21:15
crazy_girl
Участник
crazy_girl

«Великие истории обещают многое.»

Это точно 🙂

0
Ответить
29.04.2022 21:18
Dede
Участник
Dede

Великие истории это захватывающее. Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.

0
Ответить
08.05.2022 04:47
mechanic
Участник
mechanic

Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.

И в результате, коллега, то, что вам было совершенно не нужно, станет край как необходимым. Великая история, черт возьми…

0
Ответить
08.05.2022 14:57
Patron
Участник
Patron

Dede
Великие истории это захватывающее. Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.

0
Ответить08.05.2022 04:47
mechanic
Участник
mechanic
Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.

И в результате, коллега, то, что вам было совершенно не нужно, станет край как необходимым. Великая история, черт возьми…

ПОДДЕРЖИВАЮ!

0
Ответить
08.05.2022 15:01

    Cвежие мысли

    • Понимание «механики» счастья
    • Темпы смещения рабочих мест в будущем могут оставаться умеренными
    • Причина причин
    • Когда вы решаете, стоит ли продолжать или нет…
    • Опасность «очевидных» истин

    Свежие комментарии

    • Dede к записи Темпы смещения рабочих мест в будущем могут оставаться умеренными
    • tirannium к записи Понимание «механики» счастья
    • crazy_girl к записи Понимание «механики» счастья
    • obsession к записи Понимание «механики» счастья
    • obsession к записи Темпы смещения рабочих мест в будущем могут оставаться умеренными
    • obsession к записи Темпы смещения рабочих мест в будущем могут оставаться умеренными

    Популярные мысли

    • Пол Стемец, грибы. Подобное о грибах вы, пожалуй, не знали!
    • Сигнал Захави, каких мужчин выбирают женщины
    • Почему хипстеры и ламберсексуалы отпускают бороды?
    • Пол Стамец, «Star Trek», специалист по споровому приводу
    • Врите хоть изредка, это необходимо!
    >>Написать ШляПерам.

    Заметки Безумного ШляПника.

    Март 2023
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    © Copyright Шляперы / Создано при участии E7 Studio

     
    wpDiscuz