Шляперы
  • Причесанные мысли
  • Непричесанные мысли
  • О проекте
  • Вход

Маркетинг: великим историям доверяют

29.04.2022sirsleМысли8 комментариев

Великие истории правдивы. Не обязательно потому, что это факт, но потому что это последовательно и достоверно. Потребители слишком хорошо умеют вынюхивать несоответствия, чтобы маркетологу могла сойти с рук с история, которую просто набросали.

Великие истории обещают многое. Они обещают веселье, безопасность или короткий путь. Обещание должно быть смелым и дерзким. Это либо исключительная вещь, либо ее не стоит слушать.

Великим историям доверяют. Доверие — самый дефицитный ресурс, который у нас остался. Никто никому не доверяет. Люди не доверяют красивым женщинам, которые заказывают водку в баре на углу… Люди не доверяют представителям рекламы. И уж точно не доверяют компаниям, которые производят фармпрепараты. В результате ни одному маркетологу не удастся рассказать историю, если он не заслужил доверия, чтобы рассказать эту историю.

Великие истории тонкие. Удивительно, но чем меньше деталей описывает маркетолог, тем мощнее становится история. Талантливые маркетологи понимают, что гораздо эффективнее позволять людям делать собственные выводы, чем объявлять кульминацию.

Великие истории случаются быстро. Первые впечатления гораздо сильнее, чем мы думаем. Отличным историям не всегда нужны восьмистраничные цветные брошюры или личная встреча. Либо ты готов слушать, либо нет.

Больше всего великие истории согласуются с нашим мировоззрением. Лучшие истории не учат людей ничему новому. Вместо этого лучшие истории согласуются с тем, во что аудитория уже верит, и заставляют слушателей (зрителей) чувствовать себя умными и защищенными, когда им напоминают, насколько они были правы в первую очередь.

15
Посмотрели: 61

Автор публикации

не в сети 22 часа

sirsle

1 760,4
Комментарии: 425Публикации: 234Регистрация: 26-04-2018
: маркетинг чувств, система убеждений, социум
Предыдущая запись Лучший ответ на внезапную неопределенность Следующая запись Дозы новизны для привычного образа жизни

Похожие статьи

Гетеродоксия: аутсорсинг убеждений

13.03.2022obsession

Истина: перекалибруйте ваши мысли

13.08.2019sirsle

Почему некоторые люди получают удовольствие, когда видят, что ты терпишь неудачу?

22.12.2019obsession

8
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
6 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
PatronmechanicDedecrazy_girlAncel Авторы недавних комментариев
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
  Подписаться  
Уведомление о
Patron
Участник
Patron

Великие истории редко адресованы всем. Обычные люди умеют вас игнорировать. У обычных людей слишком много разных точек зрения на жизнь, и средние люди в целом удовлетворены. Если вам нужно смягчить свою историю, чтобы понравиться всем, она не понравится никому. Самые эффективные истории соответствуют мировоззрению крошечной аудитории, и тогда эта крошечная аудитория распространяет историю.

0
Ответить
29.04.2022 21:07
mechanic
Участник
mechanic

Великие истории не противоречат сами себе.

0
Ответить
29.04.2022 21:08
ZagaDka
Участник
ZagaDka

Великие истории не взывают к логике, но часто взывают к нашим чувствам. Феромоны — это не миф. Люди решают, нравится ли им кто-то, просто понюхав.))

0
Ответить
29.04.2022 21:12
Ancel
Участник
Ancel

Великие истории имеют успех, потому что они способны захватить воображение большой или важной аудитории.

0
Ответить
29.04.2022 21:15
crazy_girl
Участник
crazy_girl

«Великие истории обещают многое.»

Это точно 🙂

0
Ответить
29.04.2022 21:18
Dede
Участник
Dede

Великие истории это захватывающее. Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.

0
Ответить
08.05.2022 04:47
mechanic
Участник
mechanic

Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.

И в результате, коллега, то, что вам было совершенно не нужно, станет край как необходимым. Великая история, черт возьми…

0
Ответить
08.05.2022 14:57
Patron
Участник
Patron

Dede
Великие истории это захватывающее. Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.

0
Ответить08.05.2022 04:47
mechanic
Участник
mechanic
Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.

И в результате, коллега, то, что вам было совершенно не нужно, станет край как необходимым. Великая история, черт возьми…

ПОДДЕРЖИВАЮ!

0
Ответить
08.05.2022 15:01

    Cвежие мысли

    • Знание температуры на Сатурне бесполезно
    • Неправильное направление в сумасшедшие времена
    • Молоток в стиле барокко
    • Когда вы усердно продумываете и планируете заранее
    • Вы станете беспокойным точно по расписанию

    Свежие комментарии

    • Dede к записи Как написать текст, который станет вирусным?
    • Ancel к записи Джон Элфрет Уоткинс-младший, Компания Philco, Роберт Хайнлайн, Роджер Эберт или предсказания, которые сбылись
    • sirsle к записи Таковы люди, так они устроены
    • ZagaDka к записи Знание температуры на Сатурне бесполезно
    • Kant к записи Знание температуры на Сатурне бесполезно
    • Zorro к записи Знание температуры на Сатурне бесполезно

    Популярные мысли

    • Пол Стемец, грибы. Подобное о грибах вы, пожалуй, не знали!
    • Сигнал Захави, каких мужчин выбирают женщины
    • Почему хипстеры и ламберсексуалы отпускают бороды?
    • Пол Стамец, «Star Trek», специалист по споровому приводу
    • Врите хоть изредка, это необходимо!
    >>Написать ШляПерам.

    Заметки Безумного ШляПника.

    Май 2022
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Апр    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

    © Copyright Шляперы / Создано при участии E7 Studio

     
    wpDiscuz