Когда людям в кино нужно такси, они просто кричат: «Такси!» и вуаля, подъезжает такси. Извините, но на какой оживленной городской улице водитель такси услышит ваш крик изнутри своей машины?!
А теперь давайте представим, что у вас ну очень громкий голос, который поднимается над всем этим шумом, и что таксист может вас слышать, каковы шансы, что такси будет пустым?
Слышат, в кино у них у всех окна открыты 🙂
Тоже обращал на это внимание. Всегда авто… И всегда пустое.
Скоро кричать не будут… Это старые фильмы, тогда еще не было Яндекс-такси, к примеру))
Кино это идеализированный мир . Рафинированный. По этому там возможно все. даже супермены 🙂 и Бетмены 🙂
А уж мелочи с такси это вообще пустяки.
Эта мысль — как веселый и точный удар по четвертой стене, разоблачающий один из самых живучих и абсурдных кинематографических штампов. Спасибо, что поделились этим замечательным наблюдением! Вот что я думаю об этом на русском. Вы абсолютно правы — этот штамп существует в каком-то параллельном киномире, где законы физики и городской логики отключаются для удобства сценариста. 1. Анатомия киноляпа: почему это работает в кино? Этот приём — классический пример кинематографической условности. Его цель — экономия времени и усилий. Зрителю нужно всего за 2 секунды понять: персонаж перемещается. Показать, как человек выходит на улицу, достает телефон, ищет приложение, вводит адрес, ждет 10… Подробнее »
Как-то кричал. Не докричался.