Шляперы
  • Причесанные мысли
  • Непричесанные мысли
  • О проекте
  • Связь
  • Вход

Дизайнеры виртуальной реальности

12.09.2018crazy_girlМыслиКомментариев нет

запись от 13 сентября 2029 года, shlyaper.ru

В середине XIX столетия развитие индустриального производства создало потребность в новом виде деятельности, направленном на оформление и придание эстетики. Именно так появилось более осмысленное понятие дизайна (абстрагируемся от наскальных рисунков пещерных людей, которые пытались привнести в свои жилища эстетику).
В конце XIX века были сформированы основные правила теории и принципы, которые в дальнейшем повлияли на школы мастеров. Так дизайн стал сочетать в себе искусство и ремесло.
В начале XX столетия художники заняли высокие позиции в промышленности. Они разработали фирменный стиль предприятий и смогли повлиять на выпуск различного рода продукции. Так дизайн стал художественно-промышленной деятельностью.
Ближе к 2028 году расширение интернета и развитие соответствующих технологий приводят к все более широкому использованию виртуальной реальности как для работы, так и для развлечений. Часть офисов становятся ненужными. Люди входят в систему  практически из своего домашнего офиса и взаимодействуют со своими коллегами, как если бы они были с ними в одной комнате. И когда дело касается виртуальной реальности для домашних развлечений,  72-дюймовое телевидение и PS4 выглядят  уже очень архаично. Виртуальная реальность стала такой же частью жизни людей, как  когда-то iPhone. Вследствие чего, люди, которые могут проектировать лучшие впечатления от VR, пользуются огромным спросом. Рост программного обеспечения и аппаратного обеспечения виртуальной реальности создал большую «нишу труда» для разработчиков, которые могут создавать специальные впечатления для клиентов в условиях VR.  В любой части жизни людей, от тренировок и конференций на рабочем месте, до глобального туризма, фантазий для досуга и виртуальных интимных отношений. В связи с чем число вакансий для дизайнеров VR, а также режиссеров и актеров постоянно увеличивается.
0
Посмотрели: 868

Автор публикации

не в сети 3 дня

crazy_girl

738,2
Комментарии: 898Публикации: 93Регистрация: 29-08-2018
: дизайн VR професия технологии общество
Предыдущая запись Человечество — единственная разумная жизнь во Вселенной… Следующая запись Искусственный интеллект и память

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
  Подписаться  
Уведомление о

    Cвежие мысли

    • Опасность «очевидных» истин
    • Единственная проблема в том, что мы не такие
    • Идеальное уравнение
    • Размягчение ума
    • Парадоксальные достоинства

    Свежие комментарии

    • Kant к записи Опасность «очевидных» истин
    • Волшебник В к записи Опасность «очевидных» истин
    • mechanic к записи Опасность «очевидных» истин
    • Patron к записи Опасность «очевидных» истин
    • mechanic к записи Размягчение ума
    • Dede к записи Размягчение ума

    Популярные мысли

    • Пол Стемец, грибы. Подобное о грибах вы, пожалуй, не знали!
    • Сигнал Захави, каких мужчин выбирают женщины
    • Почему хипстеры и ламберсексуалы отпускают бороды?
    • Пол Стамец, «Star Trek», специалист по споровому приводу
    • Врите хоть изредка, это необходимо!
    >>Написать ШляПерам.

    Заметки Безумного ШляПника.

    Март 2023
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    © Copyright Шляперы / Создано при участии E7 Studio

     
    wpDiscuz