запись от 13 сентября 2029 года, shlyaper.ru
В середине XIX столетия развитие индустриального производства создало потребность в новом виде деятельности, направленном на оформление и придание эстетики. Именно так появилось более осмысленное понятие дизайна (абстрагируемся от наскальных рисунков пещерных людей, которые пытались привнести в свои жилища эстетику).
В конце XIX века были сформированы основные правила теории и принципы, которые в дальнейшем повлияли на школы мастеров. Так дизайн стал сочетать в себе искусство и ремесло.
В начале XX столетия художники заняли высокие позиции в промышленности. Они разработали фирменный стиль предприятий и смогли повлиять на выпуск различного рода продукции. Так дизайн стал художественно-промышленной деятельностью.
Ближе к 2028 году расширение интернета и развитие соответствующих технологий приводят к все более широкому использованию виртуальной реальности как для работы, так и для развлечений. Часть офисов становятся ненужными. Люди входят в систему практически из своего домашнего офиса и взаимодействуют со своими коллегами, как если бы они были с ними в одной комнате. И когда дело касается виртуальной реальности для домашних развлечений, 72-дюймовое телевидение и PS4 выглядят уже очень архаично. Виртуальная реальность стала такой же частью жизни людей, как когда-то iPhone. Вследствие чего, люди, которые могут проектировать лучшие впечатления от VR, пользуются огромным спросом. Рост программного обеспечения и аппаратного обеспечения виртуальной реальности создал большую «нишу труда» для разработчиков, которые могут создавать специальные впечатления для клиентов в условиях VR. В любой части жизни людей, от тренировок и конференций на рабочем месте, до глобального туризма, фантазий для досуга и виртуальных интимных отношений. В связи с чем число вакансий для дизайнеров VR, а также режиссеров и актеров постоянно увеличивается.
Отправить ответ