Существует миф о том, что люди абсолютно рациональны и что они всегда выберут вариант, максимизирующий полезность, когда у них есть такая возможность. Это чушь собачья. Люди иррациональны. Имея выбор, люди делают то, что они делали вчера, а не то, что лучше.
Парадокс заключается в том, что, имея больший выбор, люди часто принимают худшие решения. Познание — ограниченный ресурс, поэтому, сталкиваясь с бесконечным выбором, люди попадают в одни и те же старые привычки. Таковы люди, так они устроены.
Люди иррациональны, и я в том числе.
Парадокс заключается в том, что, имея больший выбор, люди часто принимают худшие решения.
Так и есть.
Просто ограничьте себя…))
Да, ограничения часто добавляют новое разнообразие.)
Согласен. Ограничения — это не ограничение вашего выбора, а изменение этого выбора.
Ограничение требует усилий. 🙂
К сожалению мы не можем сделать не то что правильный выбор . даже выбор полезный для себя не можем, если есть выбор.
Этим маркетологи пользуются активно .