Даже когда вы найдете действительно хорошие вещи для копирования, есть одна ловушка, которую следует избегать. Старайтесь копировать то, что делает их хорошими, а не их недостатки. Легко поддаться имитации недостатков, потому что их легче увидеть и, конечно, легче скопировать.
Например, большинство художников восемнадцатого и девятнадцатого веков использовали коричневатые цвета. Они подражали великим художникам эпохи Возрождения, чьи картины к тому времени побурели от грязи. С тех пор эти картины были очищены, и на них стали видны яркие цвета; их копии, конечно, все еще коричневые.
Копируйте только то, что вам действительно нравится. )
бывает трудно отделить то, что нравится, от того, что впечатлило
Это точно.
Всякий раз, когда я вижу впечатляюще вывешенную в музее картину, я спрашиваю себя: сколько бы я заплатил за нее, если бы нашел ее где-нибудь за гаражом, грязную и без рамы, и понятия не имея, кто ее написал?
Появился повод пройтись по музею и задаться подобным вопросом 🙂
Пожалуй, может послужить примером…
Стопудово.
Granta это копия Protone Saga (производства Малайзии)!!! Переднеприводный компактный автомобиль в кузове четырехдверного четырехместного седана, Proton Saga, впервые появился в 1985 г. Стал известен также под именами Iswara и Magma, был реализован на платформе Mitsubishi Lancer 1983 года выпуска. В 1987 г. вышло новое поколение седана Proton Saga. В современном виде модель была представлена в 2008 г.
Уметь что-то скопировать и толково это тоже важное умение.
Тут еще важно, что некоторые недостатки нельзя исправить нынешними технологиями при копировании. Но многое уже можно исправить и избавить от многих недостатков. Но почему-то все происходит не так гладко…