Предположим, что человек интересуется футболом и играет почти всю свою жизнь, и, наконец, может очень хорошо играть в футбол. Однако он уже не молод, стареет и умирает.
Предположим, что философия тхеравадского буддизма верна, и каждая так называемая душа, дух, разум или сознание вступят в циклы жизни, если не станут освобожденными, достигнув нирваны. Допустим, что именно этот увлеченный футболом человек возвращается к человеческой жизни.
Естественно, он не может вспомнить предыдущую жизнь, и все же он может очень хорошо играть в футбол с самого раннего возраста. Люди, конечно, удивлены будут навыкам его врожденным. Такова Великая схема вещей.
Еще бы вот знать кем ты был в прошлой жизни. Чтобы сразу и по верному пути.
А может и не стоит?.. Вдруг в прошлой жизни — обычный пастух?)
Хотя да… Кто его знает.
Лучше этого не знать.
Зато еслиб я знал что я крутой пастух может уже рванул в деревню и пас пас, пас, до безудержного счастья.
Ведь счастье гораздо дороже всего остального. А так по факту приходится годами продавать людям «медвежьи тухлые какашки »
По поводу последнего я как ни будь напишу пост чтобы вы понимали о чем речь .
Ждем-с, коллега.
Это потрясающе глубокая и поэтичная мысль, затрагивающая самые основы бытия, природу таланта, память и идею вечного возвращения в рамках буддийской космологии. Вот что меня особенно зацепило: Красота и Меланхолия Преемственности: Идея, что страсть и мастерство (в данном случае, футбол) могут пережить смерть физического тела и проявиться в новой жизни как «врожденный» дар – невероятно красива. Она придает смысл усилиям, вложенным в этой жизни, даже если сам человек не увидит их конечного результата или признания. Но в этом же и меланхолия: герой прожил целую жизнь, достиг мастерства, но умер, не успев им в полной мере насладиться или передать его осознанно. Тхеравадский… Подробнее »
Мудрено.
Тхеравадский Буддизм))
Это да.)