Когда Генри Форд разработал первую рабочую модель автомобиля, он был в восторге. Генри решил прокатиться на ней до дома, чтобы показать авто своей жене. Он ожидал, что его жена будет очень счастлива, увидев машину.
Добравшись до дома, он припарковал машину на улице и зашел за своей женой. Его жена вышла, но, к удивлению Генри Форда, она не обрадовалась, а выглядела немного грустной. Когда Форд спросил ее, почему она не счастлива, его жена сказала ему, что она рада видеть машину, но была разочарована тем, что он припарковал машину перед домом их соседей, а не перед их собственным. Генри также заметил, что в спешке он припарковал машину перед следующим домом в ряду.
Он подошел к машине, завел ее, но понял, что нельзя было вернуть машину назад, так как в машине не было заднего хода, машина могла двигаться только в прямом направлении. Форд понял, что в автомобиле обязательно должна быть задняя передача, поэтому он отвез машину обратно в мастерскую и разработал заднюю передачу.
А если бы Форд припарковал тачку у собственного дома, как быстро бы появилась задняя передача? Так бы и ездил по прямой))
Коллега, их каких тайных архивов вы берете эти факты? Хоть и все знать невозможно, но об этом случае не слышал.
Четыре года Генри Форд делал свой самый первый бензиновый автомобиль. Он был готов осенью 1895 года. Вот как вспоминает о нем через 30 лет некоронованный автомобильный король Генри Форд I: «.Мой экипаж по своему внешнему виду несколько походил на крестьянскую тележку. В нем было два цилиндра, помещенных рядом над задней осью. Я изготовил их из выпускной трубы одной паровой машины. Сила передавалась от мотора посредством ремня на приводной вал и с последнего, с помощью цепи, на заднее колесо. В тележке помещалось двое, причем сиденье было укреплено на двух стойках, а рама покоилась на эллиптических рессорах. У машины было два хода… Подробнее »
🙂 🙂