Когда дело доходит до принятия решения, какой навык приносит наибольшую пользу и действительно дает вам конкурентное преимущество? Люди часто изо всех сил пытаются назвать его. Причина в том, что есть так много навыков, которые можно приобрести. Более того, каждый навык имеет свою область применения и может по-разному приносить вам пользу.
Тем не менее, если вы потратите минуту на обдумывание навыков, ставших сильными предпосылками выдающихся достижений, вы, вероятно, удивитесь, узнав, что один навык, которым обладают все успешные люди, — это способность воровать.
Нас всех учили, что воровство незаконно и не должно быть нормой. Однако это применимо только тогда, когда мы говорим об объектах, деньгах или любом другом виде имущества. Однако речь идет о способности красть знания. Копирование, это по большому счету, тоже воровство. Увы, если у вас есть хорошая воплощенная идея, люди будут копировать вас. Это просто факт.
Подобная кража в широком смысле слова — это способность извлекать наиболее важную информацию из всего, что вы читаете, видите или слушаете, и применять полученные знания в своей жизни. Удивительно то, что способность красть лежит в основе каждой крупной победы. Каждая история успеха — это набор проверенных стратегий, лучших практик, общих знаний и часто простых идей, которые однажды были позаимствованы у других.
С другой стороны, никто не требует от вас быть оригинальным, когда дело доходит до идей, которые вы воплощаете. Достаточно улучшить то, что уже существует. YouTube не был первым сайтом для просмотра видео. Beats by Dre были не первыми наушниками. Сейчас же они самые известные. Google не был первым поисковиком. Сегодня это неотъемлемая часть нашей жизни. Можно продолжать и продолжать.
Мы все связаны, и мы движемся вперед со скоростью света. Повторение является естественным следствием этого.
И даже в технологической отрасли, которая коренится в постоянных инновациях, это неизбежно.
А что. Как пользователь социальных сетей, я рад, что эти платформы копируют друг друга. Это позволяет мне понять, как и где эта функция работает лучше всего для меня.
Нам, потребителям, полезно иметь множество подобных вариантов: сравнивать, экспериментировать, выбирать нашу любимую.
Но если позаимствовали и улучшили, почему бы и нет 🙂