Причина, по которой люди выбирают погоню за теми, кто их игнорирует, может быть объяснена тем, как работает наш мозг — то, что мало, считается ценным для нас. Это также используется в качестве маркетинговой стратегии. Например, ограниченное по времени предложение увеличивает вероятность того, что клиент примет меры и совершит покупку. Если нет, товар будет на складе. Это отличная маркетинговая тактика.
Быть оцененным и принятым может быть мощной мотивирующей силой. Кто не хочет быть принятым, не взирая на возможные недостатки? Кроме того, игнорирование может быть очень неприятным и болезненным во многих отношениях. Если человек игнорирует вас или его трудно достать, это повышает его привлекательность.
Мы всегда хотим того что недоступно. это видимо в мозгу заложено. Стремимся к тем к кому нельзя или хотим то что недостижимо 🙂
Игнорирует, да и черт с ним (или с ней), найду другой «объект».