Как и все пользователи виртуальной реальности, конечно, вы заметили, что человеческие персонажи в виртуальной реальности, особенно лица, по-прежнему выглядят очень мультяшными. Это не потому, что профессионалы не могут смоделировать фотореалистичное изображение.
Причина, по которой реалистичные человеческие модели еще не приняты в популярных социальных VR-платформах или VR-играх, заключается в том, что пока еще нет технологий, где мы могли бы применить анимацию к этим моделям, чтобы они могли иметь сложные выражения лица, которые были бы у живых людей.
У нормального человека 43 лицевых мышцы, которые позволяют ему демонстрировать более 10 тысяч различных выражений лица, более 3 тысяч из которых являются эмоционально значимыми. С другой стороны, у нас также есть невероятная способность обнаруживать эмоции, основанные на тонких изменениях в выражении лица. Наши умы узнают о том, как выражение лица может означать несколько разные эмоции у разных людей. Без какого-либо существенного прорыва как в анимации моделей, так и в обнаружении выражений на лицах, мы не сможем приблизиться к достижению поведенческого реализма для человеческих персонажей.
Когда персонаж имеет высокий визуальный реализм (его внешний вид похож на реальных людей), но не соответствует поведенческому реализму (он не действует как люди и не вызывает человеческие эмоции), он неизбежно становится странным и нереалистичным. Чтобы избежать этого, разработчикам VR пришлось полностью пожертвовать визуальным реализмом и пойти на мультяшных персонажей. VR еще предстоит пройти долгий путь, пока персонажи не смогут передавать сложные эмоции, которые испытывают люди.
Будущее устройство виртуальной реальности с выводом, визуально неотличимым от реальности, будет включать: 80 мегапикселей на глаз Поле зрения всего человеческого глаза: 170 ° по горизонтали x 130 ° по вертикали В 60 раз больше самой мощной доступной потребительской видеокарты (Nvidia GTX 1080) для рендеринга синтетических игровых сред с частотой 120 Гц — если вы не рендерите людей. Если вы хотите визуализировать людей, увеличьте мощность графики как минимум в 10 раз. (Ниже приведены расчеты по состоянию на август 2016 г.) Для сравнения, один дисплей 8K — это около 35 мегапикселей. Разрешение и поле зрения Для человека со зрением 20/20 разрешающая способность… Подробнее »
Я абсолютно уверена, что мы дойдем до этого момента, но это займет некоторое время. У нас будут гарнитуры с разрешением человеческого глаза, но пройдет много времени, прежде чем они станут настолько тонкими, что вы их не заметите. И осязание улучшится с помощью тактильных перчаток, так что мы действительно почувствуем, что можем взять что-то и подержать в руках.
Все это — путь в будущее… Однако, задолго до того, как мы туда доберемся, мы столкнемся с серьезными этическими проблемами, поскольку граница между реальным и виртуальным размыта.))
думаю, что «настоящее» и «виртуальное» со временем станет трудно расшифровать.
При наличии какого-то биологического плагина виртуальная реальность действительно может быть для мозга такой же реальной, как и реальность. В данном случае я говорю о чем-то вроде Матрицы. Где наш мозг получает информацию из смоделированного мира и автоматически получает питательные вещества. Я не понимаю, почему это никогда не было бы возможным, но я понятия не имею, сколько времени пройдет, прежде чем мы получим что-то подобное. Лучшее, что я могу предположить, это то, что это может произойти в этом столетии.
Основная проблема, связанная с тем, чтобы виртуальная реальность была на 100% неотличима, заключается в том, что у нас есть как минимум 11 чувств; обмануть ВСЕ из них, в отличие от одного самого главного, не так-то просто. К примеру, стол, на который ты опираешься, стоит на солнце? Можешь почувствовать температуру мрамора внутри живота своими внутренними чувствами?.. Виртуальная реальность должна будет копировать все до единого, чтобы ее нельзя было отличить.
Может ли виртуальный мир быть не отличимым и заменить нашу реальность?
Нет, но в какой-то момент вы можете захотеть быть в нем круглосуточно:))
«Вы принимаете синюю таблетку, и история заканчивается. Вы просыпаетесь в своей постели и верите во все, во что хотите верить. Вы принимаете красную таблетку, вы остаетесь в Стране чудес, и я показываю вам, насколько глубока кроличья нора». — Морфеус Нео в «Матрице»
если я действительно встречусь с Морфеусом, я подозреваю, что моя рука просто слегка наклонится к синей… :))
🙂
Пожалуй, так и будет:))
Коллега, давайте за гаджеты…
Поддерживаю)
Поддерживаю. DeDe, про гаджеты 🙂