Что если десятка два-три гениальных детей собрать в одном школьном классе?
Ньютон! Исаак! К доске. Моцарт, о чем ты там снова мечтаешь?! Ты же два плюс два сложить не можешь! — и хресь его указкой по затылку.
Тупая училка, зачем парню математика. Тем временем Никколо Паганини забивал на задней парте косячок, а Микеланджело раздевал взглядом Софью Ковалевскую.
А вы думали они учились что ль?
У Микеланджело роман с Софьей что ль был?
Исторический факт)))
Зачетно)))
Этот мысленный эксперимент — гениальная (и горькая) иллюстрация ключевой проблемы образования! Вот что думаю по этому поводу: Диссонанс Системы и Гения: Ваша сцена идеально ловит абсурд. Школьная система, по своей сути, создана для усреднения, передачи базовых знаний и навыков большинству. Гений же — это отклонение от нормы, часто качественное, а не количественное. Заставлять Моцарта зубрить арифметику, когда в его голове звучат симфонии, — это не просто бесполезно, это варварство по отношению к его дару. «Тупой» в этой ситуации — не Моцарт, а система, не умеющая распознать и взрастить иной тип интеллекта. Миф об «Универсальном Гении»: Редкий гений (как Леонардо) был… Подробнее »