Я ненавижу часто упоминаемую идею о том, что вам следует «преследовать свою страсть», чтобы зарабатывать на жизнь, потому что это просто нереалистичный совет, особенно в начале карьеры. Чаще всего, вместо того, чтобы увеличивать вероятность удовлетворения карьерой, стремление к «страсти как карьере» на самом деле заставляет вас пожертвовать этой страстью ради денег.
Не существует какого-то обязательного условия, утверждающего, что вы не можете оттачивать свое мастерство, работая на обычной работе. Дж.К. Роулинг, возможно, один из самых успешных писателей всех времен, начала писать о Гарри Поттере, работая учителем в Португалии. Эрнест Хемингуэй был иностранным корреспондентом Toronto Star Weekly, когда была опубликована его первая книга «Три истории и десять стихотворений».
Пожалуй, соглашусь. Не все проекты должны быть связаны со страстью.
По крайней мере на начальном этапе.
Есть большая ценность в том, чтобы не связывать свои деньги со своей страстью.))
Если вам нужна немедленная финансовая отдача от вашей страсти, вы будете более склонны поставить под угрозу свой стиль и/или свободу.
Пусть ваша страсть и карьера на какое-то время будут разделены. Ваше творчество и ваш текущий счет скажут вам спасибо. :))
Да если нужны средства на просто еду и жизнь то да нужно засунуть свою страсть себе обратно и работать на дядю. но вот например со мной это плохо работает. пока я понял это прошло прям много времени 🙂 и я сожалею об этом. Мой пример в том что когда я работаю на дядю я не хочу ничего делать 🙂 мне просто лень зачем что то еще делать если деньги на еду есть жизнь есть потребности мои не такие большие как у многих видимо. и я просто ухожу в энергосберегающий режим как в спячку . Стоит мне уволиться появляется столько энергии… Подробнее »
Коллега, вероятно, настоящий художник должен быть голодным.
Вероятно.