Великие истории правдивы. Не обязательно потому, что это факт, но потому что это последовательно и достоверно. Потребители слишком хорошо умеют вынюхивать несоответствия, чтобы маркетологу могла сойти с рук с история, которую просто набросали.
Великие истории обещают многое. Они обещают веселье, безопасность или короткий путь. Обещание должно быть смелым и дерзким. Это либо исключительная вещь, либо ее не стоит слушать.
Великим историям доверяют. Доверие — самый дефицитный ресурс, который у нас остался. Никто никому не доверяет. Люди не доверяют красивым женщинам, которые заказывают водку в баре на углу… Люди не доверяют представителям рекламы. И уж точно не доверяют компаниям, которые производят фармпрепараты. В результате ни одному маркетологу не удастся рассказать историю, если он не заслужил доверия, чтобы рассказать эту историю.
Великие истории тонкие. Удивительно, но чем меньше деталей описывает маркетолог, тем мощнее становится история. Талантливые маркетологи понимают, что гораздо эффективнее позволять людям делать собственные выводы, чем объявлять кульминацию.
Великие истории случаются быстро. Первые впечатления гораздо сильнее, чем мы думаем. Отличным историям не всегда нужны восьмистраничные цветные брошюры или личная встреча. Либо ты готов слушать, либо нет.
Больше всего великие истории согласуются с нашим мировоззрением. Лучшие истории не учат людей ничему новому. Вместо этого лучшие истории согласуются с тем, во что аудитория уже верит, и заставляют слушателей (зрителей) чувствовать себя умными и защищенными, когда им напоминают, насколько они были правы в первую очередь.
Великие истории редко адресованы всем. Обычные люди умеют вас игнорировать. У обычных людей слишком много разных точек зрения на жизнь, и средние люди в целом удовлетворены. Если вам нужно смягчить свою историю, чтобы понравиться всем, она не понравится никому. Самые эффективные истории соответствуют мировоззрению крошечной аудитории, и тогда эта крошечная аудитория распространяет историю.
Великие истории не противоречат сами себе.
Великие истории не взывают к логике, но часто взывают к нашим чувствам. Феромоны — это не миф. Люди решают, нравится ли им кто-то, просто понюхав.))
Великие истории имеют успех, потому что они способны захватить воображение большой или важной аудитории.
«Великие истории обещают многое.»
Это точно 🙂
Великие истории это захватывающее. Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.
Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.
И в результате, коллега, то, что вам было совершенно не нужно, станет край как необходимым. Великая история, черт возьми…
Dede
Великие истории это захватывающее. Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.
0
Ответить08.05.2022 04:47
mechanic
Участник
mechanic
Дело в том что даже если вам ненужно что продвигает маркетолог сама история может быть интересна.
И в результате, коллега, то, что вам было совершенно не нужно, станет край как необходимым. Великая история, черт возьми…
ПОДДЕРЖИВАЮ!