Принимая во внимание то немногое о квантовой механике, что я знаю… Если бы наша Вселенная была симуляцией, тогда на самом деле нужно было бы визуализировать только наблюдаемую часть Вселенной. Компьютеру, запускающему моделирование, необязательно иметь бесконечное пространство, но оно должно увеличиваться в размерах по мере того, как Вселенная становится все более и более наблюдаемой.
Возьмем, к примеру, игру Minecraft. Мир в Minecraft примерно в 8 раз больше Земли, но только видимая часть этого мира занимает место на вашем жестком диске. Если часть вашего мира в Minecraft еще не исследована, технически ее не существует.
Неизведанные или «ненаблюдаемые» земли в Minecraft не хранятся в виде данных, пока вы их не исследуете… Неужели наша собственная вселенная действует примерно так же?
Даже моделирование в нашей собственной вселенной способно быть бесконечным как по масштабу, так и по сложности. Самый известный пример — это фракталы. Учитывая набор правил и начальное значение, компьютеры могут генерировать фракталы и представлять их при произвольном увеличении. Компьютеру не нужно постоянно хранить каждую часть фрактала в своей памяти, ему нужно только вычислить запрошенную часть и отобразить ее.
Очевидно, что компьютер, моделирующий вселенную, не существует в той же вселенной. Таким образом, он существует в какой-то другой вселенной, которая не обязательно подчиняется тем же физическим законам, что и наша. Таким образом, имитатор легко может быть своего рода гиперкомпьютером, включая возможность бесконечного пространства для хранения))
Только ту конечную часть, которую мы чувствуем, нужно вообще смоделировать, и только гораздо меньшие части нужно смоделировать с большим количеством деталей.))
Есть вопрос о вычислительных ресурсах. Объем информации, содержащейся во Вселенной, ошеломляет — нам необходимо ввести глубоко подозрительное понятие симуляторов, которые фальсифицируют информацию, чтобы позволить симуляции уместиться даже на самой большой машине. Фактически, если информация не является подделкой (например, галактики нарисованы, а не реальны), то по определению имитирующий компьютер должен быть более сложным (больше в информационном смысле), чем сама Вселенная. Также стоит отметить, что мы пока не можем полностью смоделировать даже отдельный атом кислорода — математика слишком сложна! Такие вот дела.
Вот именно. Кроме того, возникает вопрос о мотивации: зачем этой супер-развитой цивилизации (или какой-то там высшей силе) моделировать гораздо более примитивную, такую как наша? Какого черта? Разве они не захотят использовать свои огромные ресурсы, чтобы сделать что-то более интересное и ценное? Неужели у них действительно есть сквиллионы процессоров и невообразимо огромные банки памяти, занятые ничем более интересным, чем вычисление гравитационных взаимодействий огромных облаков космической пыли?
О я вас умоляю. Вы когда сами смотрели последний раз в небо ?? а используя телескоп??
99,999 процентов вообще ходят, понурив нос и смотрят под ноги себе и все. это отрисовать ненужно много мощностей.
Так что нету там никаких сверх мощностей . А если их не хватает в друг локально то можно облака включить и привет 🙂 .
Верно, подмечено, коллега.
О я вас умоляю. Вы когда сами смотрели последний раз в небо ?? а используя телескоп??
99,999 процентов вообще ходят, понурив нос и смотрят под ноги себе и все. это отрисовать ненужно много мощностей.
Оригинальный аргумент.
Представьте, что симуляторы решили, что моделирование Марса до уровня каждой песчинки излишне дорого. Поэтому они просто используют грубую 3D-модель, достаточно хорошую, чтобы обмануть невооруженный глаз. Но затем обитатели симулятора разрабатывают космический зонд, и симулятор внезапно должен заполнить все детали. Как он гарантирует, что создаваемые им детали не противоречат всем остальным частям мира, которые его жители могут проверять.)
В конце концов, любая версия реальности становится возможной, если нашим разумом и действиями манипулируют неизвестные, непознаваемые сущности с неограниченными способностями обманывать нас))
Не думаю, что это имеет значение. Если идеальные симуляции равны реальности, тогда симуляции реальны, и мы все еще в одной лодке.