У всех нас есть некоторые предубеждения. Скажем, эффект ореола. Если вы видите в ком-то одну положительную черту, вы можете предположить, что у него есть множество других положительных черт, что может оказаться неправдой. Если кто-то настроен оптимистично, вы можете подумать, что он также более успешен и обладает другими положительными качествами, которых может и не быть. Аналогично эффекту Хорнса, если вы видите одно негативное поведение у человека, вы можете предположить, что у него есть множество других негативных моделей поведения, что может не соответствовать действительности.
Мы видим одну первоначальную черту и предполагаем, что вместе с ней есть еще целый кластер подобных черт. По сути, существует эффект первенства. Мы взвешиваем первоначальную информацию более весомо, чем последующую. Люди видят небольшой процент вас и предполагают, что он представляет 100% вашей личности.
Существуют все эти бессознательные предубеждения относительно того, как люди воспринимают нас, и знать о них полезно, чтобы поставить свои положительные черты на первое место. И положительное поведение будет рассматриваться как ваше поведение всегда.
Да полезно, чтобы осознавать и корректировать себя.
Верно.
Первое впечатление похоже на фильтр. Мы собираем первоначальную информацию о ком-то, а затем формируем впечатление. И ожидаем, что этот человек будет вести себя таким же образом в будущем.
Мы как бы фильтруем то, как мы видим их поведение, чтобы с большей вероятностью видеть вещи, соответствующие нашей первоначальной фильтрации и отфильтрованному впечатлению, и не обращать внимания на другое поведение.
Людям нравится чувствовать, что у них с кем-то есть что-то общее. Если вы укажете, в чем вы разделяете опыт или ценности или вам нравятся одни и те же вещи, это поможет людям чувствовать себя комфортно рядом с вами, и вы им понравитесь больше из-за этой взаимности интересов и ценностей.
Да, возможно, мы лишаем людей тех потребностей, которые им действительно нужны. Как будто они хотят чувствовать, что их ценят и чувствуют связь, а мы концентрируемся на том, чтобы поделиться информацией или быть смешными. 🙂
Patron
Людям нравится чувствовать, что у них с кем-то есть что-то общее. Если вы укажете, в чем вы разделяете опыт или ценности или вам нравятся одни и те же вещи, это поможет людям чувствовать себя комфортно рядом с вами, и вы им понравитесь больше из-за этой взаимности интересов и ценностей.
большинство людей действительно хотят этого
Что действительно важно, — это просто проявить интерес. Кстати, многие из этих вещей нейтральны с гендерной точки зрения, но есть модели поведения, которые более характерны для мужчин и для женщин.
Вот и получается что нужно оттачивать умение показывать хорошие качества но при этом нужно узнать что для человека является хорошим :).