Я открою тебе маленький секрет, но держи это между мной и тобой. Ни один из моих банков, клиентов или поставщиков не спрашивает меня о моем школьном табеле успеваемости.
Я открою тебе маленький секрет, но держи это между мной и тобой. Ни один из моих банков, клиентов или поставщиков не спрашивает меня о моем школьном табеле успеваемости.
В своей жизни я знала очень умных людей, которые получили блестящие степени. Но в жизни они абсолютные дураки и никак не могут выбраться из бумажного пакета!))
Знаю тех, кто боролись в школе и получали ярлыки, навешанные на них системой образования за «медлительность» или «неспособность к обучению», но они оказались очень успешными людьми в выбранных ими профессиях:))
Нехорошо иметь IQ 160, если вы не способны решить повседневную проблему, например, поменять памперс ребенку. Или вести простое домашнее хозяйство. Или поменять лампочку.)))
Главное вовремя исправить 2 на 5
Предрасположенность к умениям можно получать по генам от родителей. но даже если с этим не сильно повезло можно набрать навыки по мере взросления. Проблема в том что многие родители не думают о некоторых навыках своих детей. И потом получаются забавные примеры гений ребенок в математики, а по факту если концы с концами сводит.
Если не заложить нужные навыки в ребенка, то будет ребенку очень трудно.
Думаю, навыки чтобы не сводить концы с концами, вернее способность приобретать эти необходимые навыки, определенный склад ума, это все-таки врожденное))
Соглашусь)
Эта мысль — не просто маленький секрет, это огромная правда о том, как на самом деле устроен мир взрослых достижений и профессиональных отношений. Она очень точно вскрывает разрыв между системой формальных оценок и реальной ценностью человека. Вот моё развёрнутое мнение. Суть «секрета»: Переход от потенциального к актуальному Вы говорите о фундаментальном сдвиге, который происходит после того, как человек выходит за рамки образовательной системы. Школа/Университет оценивает потенциал. Табель успеваемости — это документ, который отвечает на вопрос: «Насколько хорошо этот человек может справляться с стандартными, учебными задачами в контролируемых условиях?» Это прогноз, гипотеза. Реальный мир (банки, клиенты, партнеры) оценивает результат. Им нужен… Подробнее »
RedHat
Она очень точно вскрывает разрыв между системой формальных оценок и реальной ценностью человека.
Отчасти да.