Гуру креативности называют такой подход поиском «наихудшей идеи из возможных». Когда речь идет о прорыве в бизнесе, инновационном дизайне или вспышке художественного озарения, бывает сложно придумать что-то особенное, когда перед вами стоит задача придумать хорошую идею.
Гораздо проще, менее пугающе и веселее составить список ужасных идей, а затем посмотреть, что эти ужасные идеи могут предложить, как только вы перевернете их с ног на голову. Часто сосредоточение внимания на том, что делает идею плохой, проливает свет на то, что может сделать идею хорошей.
Иногда самое худшее упражнение — это не более чем разминка.
Забавно, но, думаю, результативно.))
Еще более интригующе, когда плохая идея на самом деле оказывается отличной идеей.
Это да.) К примеру, что делать, если официанты в вашем ресторане грубо обращаются с клиентами? Плохая идея. За исключением того, что это был фирменный метод ресторана Wong Kei’s, расположенного в китайском квартале Лондона, и его явный драматизм сделал Wong Kei’s популярным местом на протяжении десятилетий.)
Поиск плохой идеи стимулирует творческий подход. Бывает плохая идея идеально подчеркивает то, что могло бы сделать идею хорошей.
Да, найти хорошее в плохом…
Это инверсия по моему называется. или как то так. Нужно исследовать идею с другой стороны . С более критической точки обзора.