Богатые люди, которые были богаты всю свою жизнь, чьи родители были богаты и их родители тоже, для них деньги больше не являются чем-то примечательным. Они просто есть. Они уверены в своем статусе и, таким образом, будут тратить свои деньги на вещи, которые приносят им радость. У них нет необходимости выставлять свое богатство напоказ, так как они узнали, что это вызывает зависть других и выявляет темные стороны человеческой природы. Их вещи будут очень дорогими, но стильными или антикварными, а не обклеенными фирменными логотипами.
Богатые люди, недавно получившие деньги, — это совсем другое дело. Для них их деньги определяют их класс, их статус. Они нуждаются в показной демонстрации денег, потому что хотят, чтобы им завидовали. Они хотят, чтобы вы знали, что они сделали это, что есть различие между ними и вами. От золотых ванных комнат, дорогих автомобилей, достаточного количества драгоценностей до логотипов брендов повсюду. Все вещи, которые деньги обычно находят в безвкусице. Таковы люди.
Некоторые считают, что богатство — это соревнование, и они хотят показать, что они лучше и богаче, чем другие.
Это личная черта характера. Ничего общего с деньгами. 🙁
«Новые деньги» считаются поиском статуса и доказательством своего превосходства над другими. Сигнализация богатства здесь является частью этого «доказательства». Эти сигналы богатства также создают важное разделение между ними и остальными «великими немытыми», поскольку у них еще не было времени культивировать более тонкие культурные сигналы для того же самого эффекта. «Старые деньги» также должны демонстрировать свое право, но они в основном будут стараться избегать «показных демонстраций». Их предпочтительные методы здесь включают более тонкие намеки на их происхождение, такие как утонченность в манерах, нюх на ценности и политические коды. Старые деньги, как правило, менее озабочены сигнализацией о богатстве для общественного признания. Акцент делается… Подробнее »
Большинство людей не из «старых денег» (особенно в России). Подавляющее большинство молодых людей родились и выросли (в лучшем случае) в среднем классе, и с этим стилем жизни легче жить. Особенно, если ваша жизнь приходит уже в более старшем возрасте. Говорят, что предпочтения имеют тенденцию к укреплению в возрасте 28-30 лет. Если вы не развили вкус к лучшим вещам, вы можете никогда не попасть на показ лошадей или ношение монокля. Вам, вероятно, намного удобнее жить в своем доме среднего класса и гулять с друзьями из среднего класса, весело проводя время в среднем классе.