Задолго до того, как она была впервые записана, «Красная Шапочка» была народной сказкой, рассказываемой на протяжении веков. Антрополог Джейми Теграни утверждает, что сказка не была изобретена французским писателем Шарлем Перро, автором «Рассказов о матери Гусе» и первым человеком, который записал ее.
История Красной Шапочки имела гораздо более глубокие корни, и она прошла через ряд версий. Даже после французской версии Перро эта история распространилась в Германии и Англии, переносимая французскими беженцами из религиозных войн и более поздних конфликтов, пока Братья Гримм не записали ее снова в 19 веке.
Старые версии этой сказки ужасны. Когда волк пробирается в дом бабушки, он убивает пожилую женщину. Затем наливает ее кровь в бутылку и нарезает ее мясо на блюдо. Когда появляется Красная Шапочка, история быстро превращается в сказку о семейном каннибализме. Волк передает Красной Шапочке хлеб и молоко и говорит: «Возьми что-нибудь себе, дорогая. В кладовке есть мясо и вино». Он указывает на кровь и плоть ее бабушки. Красная Шапочка ест закуску, а маленький кот в углу шепчет: «Шлюха! Ешь плоть и пей кровь своей бабушки!» Здесь есть некоторые странные параллели с религиозной традицией принятия Евхаристии — тела и Крови Христа. Однако по понятным причинам этот каннибализм был опущен из более поздних версий сказки.
Долгая история этой сказки включает в себя ряд изменений, которые превращают ее из тревожной истории о каннибализме в гораздо более дружелюбную версию, которую дети слышат сегодня, и которая имеет счастливый конец.
В той версии, прежде чем ее съесть, он ее, Красную Шапку и отчпокал… Накормил ее бабушкой, и говорит потом: ложись со мной красна девица. ДеДе этот момент упустил… Видно, из-за какой-то своей внутренней цензуры.
Да, коллега, тоже кажется читал об этом.
Скорее всего, они эти версии сказок и детишкам на ночь читали…
Я знал что у такой сказки есть страшненькая история. но чтобы настолько я в шоке. Это же ребенку будут ужасы снится и е только.