Почему некоторые идеи, в том числе глупые, закрепляются и становятся тенденциями, в то время как другие ненадолго расцветают, прежде чем увянуть и исчезнуть из поля зрения общественности?
В переводе на график это развитие принимает форму кривой, типичной для развития эпидемии. Сначала она повышается постепенно, а затем достигает критической точки для любого недавно выпущенного продукта, когда многие продукты терпят неудачу. Решающим моментом для любого нововведения является переход от первых приверженцев к скептикам, поскольку на этом этапе возникает «пропасть».
Кстати, с такими технологическими инновациями, как iPod или iPhone, описанный выше цикл очень короток. Интересно, что ранние адаптеры отворачиваются от продукта, как только его принимают критические массы, в поисках следующей новинки.
В этом их фишка…
Видно, в эту пропасть и сваливались все мои нововведения))
Критическая точка.))
Критическая масса, также известная как точка кипения, порог перколяции, критическая масса и множество других названий, — это точка, в которой что-то (идея, убеждение, тенденция, вирус, поведение и т. д.) достаточно преобладает, чтобы расти, или поддерживать процесс, реакцию или технологию.
Когда достаточное количество людей (критическая масса) задумывается и действительно рассматривает правдоподобность концепции, она становится реальностью.
Любая идея, как правило, задерживается на задворках общества, прежде чем она внезапно станет мейнстримом. Либо не станет.
Всему свое место и время. Эта фраза очень подходит. Но, к сожалению, предсказать успех и поражение не так просто. Поэтому мы всегда будем мучиться догадках почему видосик с милым котиком бет рекорды просмотров, а видео рядом про, например запуск нового телескопа Джеймса веба нет. При этом второй строили больше 20 лет и запустили с большими сложностями перед новым годом.