Обычно рыба начинает клевать, когда вы отвлекаетесь. И это касается всего… Вы не успеваете купит счастливый лотерейный билетик, потому что вас останавливает сосед-алкаш снизу, с просьбой занять стольничек. В результате, счастливый билетик достается другому, тому, кто подошел к окошечку киоска на пару минут раньше. Ночью вам снится рыба, и вы думаете: о, вот оно, к деньгам!.. Утром вы решаете выпить еще одну чашечку кофе, выходите на пять минут позднее, и пакетик с тремя тысячами баксов, находит человек, идущий впереди вас. Но вы об этом не узнаете, везунчик сразу сунет пакетик в карман, как будто ничего и не было. А вам лишь останется задуматься к чему вообще был этот сон. Какой же выход, спросите вы. А никакой, ведь никогда не знаешь заранее, когда нужно поспешить.
Вот что такое везение
Найти пакетик с денюжкой — вероятность изначально очень и очень мала. А вообще, шансы на удачу даются каждому с рождения. Кто-то рождается в обеспеченной семье и получает хорошее образование и связи, а кто-то живет в раздираемой войной стране, боясь, что его жизнь вот-вот оборвется. Везение (удача) — абсолютная случайность.
Но если предположить, что везение это некая сверхестественная сила, а везунчики люди, поцелованные ею, то какими критериями выбора она руководствуется?
Сашуня, а ты что такая синяя на аве, забухиваешь что ль?))
Я хоть и синяя, зато я в шляпе)))
Это означает, что наша жизнь наполнена кластерами как хороших, так и плохих событий. Один человек неоднократно поражен молнией. Другой идет в казино и выигрывает самый большой джек-пот дважды в тот же вечер. Такие совпадения могут казаться маловероятными, даже невозможными. Тем не менее, в случайном мире, они должны произойти, и они происходят.
Когда мы думаем о ком-то вроде Стива Джобса или Билла Гейтса и спрашиваем, почему они успешны, естественным ответом является то, что они очень талантливы. Однако есть и многие другие талантливые люди, которые начали заниматься бизнесом, но не добились успеха. Очень многое от нас не зависит.
Везет или не везет — это всего лишь ярлыки. Эти ярлыки — не что иное, как восприятие ситуации, идеи или человека. То, что может восприниматься как «плохое» в одной ситуации одним человеком, может считаться «хорошим» кем-то другим. Все относительно.