Почти каждая организация достигает точки, когда темпы инноваций замедляются по мере увеличения масштаба.
Скука как стратегия — это подход, которого придерживаются Apple и большое количество известных брендов. Когда вы преодолеваете пропасть, основная часть ваших новых клиентов вообще не хочет инноваций. Они хотят выполнения обещаний, отсутствия сюрпризов, разумных цен и эффективности.
Выпуск улучшений по регулярному графику и обеспечение предсказуемости ваших предложений позволяет охватить больше людей и оказать большее влияние. Небольшие инновации позволяют организации избежать слишком большого отставания от инновационных конкурентов, и могут пройти десятилетия, прежде чем разрыв станет достаточно большим, чтобы иметь значение. И тогда вы станете Yahoo. Или Крайслером.
Да, к примеру, если вы сравните Starbucks десятилетней давности с нынешним, они практически не отличаются.
То же самое касается Google. И многих других.
Apple запустила Mac, над его разработкой работало около дюжины штатных сотрудников. Сегодня у них в тысячу раз больше инженеров, и они давно не выпускали новаторских продуктов.
При увеличении штата еще много механизмов возникает которое часто останавливают прогресс. Например, бюрократия внутри компании растет. Плюс все больше времени уходит на организацию рабочих процессов.