Шляперы
  • Причесанные мысли
  • Непричесанные мысли
  • О проекте
  • Связь
  • Вход

Когда вы продаете безграничную надежду…

04.05.2022KantМысли4 комментария

Когда вы продаете безграничную надежду, тогда все новости плохие. Это потому, что новости — это факт, то, что произошло, а не надежда, и правда не может быть такой же хорошей, как надежда.

Проблема с маркетинговыми обещаниями, которые выходят из-под контроля, которые нагромождают ожидания поверх мечтаний, заключается в том, что когда появляется реальность, когда появляются квартальные цифры, новые правила или конечный продукт, это неизбежно разочаровывает.

Мечты неотразимы, но они никогда не будут соответствовать реальности, когда она, наконец, появится.

9
Посмотрели: 601

Автор публикации

не в сети 2 дня

Kant

3 590
Комментарии: 1053Публикации: 259Регистрация: 24-10-2020
: высокие ожидания, маркетинг чувств, ожидания и реальность
Предыдущая запись Дозы новизны для привычного образа жизни Следующая запись «Не нужно» — кратчайший путь к жизни в сумасшедшие времена

Похожие статьи

Это и есть жизнь в «разрыве»

21.11.2022ZagaDka

Почему люди приходят во сне, даже если мы не думаем о них? Значит ли это, что они думают о нас?

04.11.2020Безумный ШляПник

Вы создаете свою личную реальность непрерывно, автоматически, как ваше дыхание автоматически создает туман на зеркале

04.12.2020TeRMinaToR

4
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
3 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
DedePatronsirslemechanic Авторы недавних комментариев
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
  Подписаться  
Уведомление о
mechanic
Участник
mechanic

Ага, маркетинговый фокус.

0
Ответить
04.05.2022 21:19
sirsle
Участник
sirsle

Что поделать… Больше, чем когда-либо, мы выражаем себя через то, что мы покупаем, и как мы используем то, что покупаем. Расширения нашей личности, тотемы нашей личности, напоминания о том, кем мы являемся или хотели бы быть.

0
Ответить
04.05.2022 21:24
Patron
Участник
Patron

Поэтому великие маркетологи ничего не делают. Они создают смысл.

0
Ответить
04.05.2022 21:27
Dede
Участник
Dede

Да в том то и сложность сохранить своего рода баланс, разумности и ценности. Если удастся подать это сбалансированно, то будет выглядеть не так безнадежно.

0
Ответить
12.05.2022 05:41

    Cвежие мысли

    • ИИ — это очевидный экономический пузырь?
    • Каковы шансы найти того, кто это поймёт?
    • На самом деле люди не хотят быть счастливыми
    • Кибер-Маранасати
    • Зачем беспокоиться о морали, если это всего лишь какой-то случайный пазл?

    Свежие комментарии

    • RedHat к записи У тебя есть разум, но ты не можешь контролировать эту чертову штуку, и это не имеет смысла
    • RedHat к записи Бездомный парень, который хочет дом
    • RedHat к записи Самое важное
    • Dede к записи ИИ — это очевидный экономический пузырь?
    • Волшебник В к записи ИИ — это очевидный экономический пузырь?
    • Kant к записи ИИ — это очевидный экономический пузырь?

    Популярные мысли

    • Пол Стемец, грибы. Подобное о грибах вы, пожалуй, не знали!
    • Сигнал Захави, каких мужчин выбирают женщины
    • Пол Стамец, «Star Trek», специалист по споровому приводу
    • Почему мужчин возбуждают чулки? Зачем женщины чулки носят?
    • Почему хипстеры и ламберсексуалы отпускают бороды?
    >>Написать ШляПерам.

    Заметки Безумного ШляПника.

    Октябрь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  

    © Copyright Шляперы / Создано при участии E7 Studio

     
    wpDiscuz