Шляперы
  • Причесанные мысли
  • Непричесанные мысли
  • О проекте
  • Связь
  • Вход

Когда вы продаете безграничную надежду…

04.05.2022KantМысли4 комментария

Когда вы продаете безграничную надежду, тогда все новости плохие. Это потому, что новости — это факт, то, что произошло, а не надежда, и правда не может быть такой же хорошей, как надежда.

Проблема с маркетинговыми обещаниями, которые выходят из-под контроля, которые нагромождают ожидания поверх мечтаний, заключается в том, что когда появляется реальность, когда появляются квартальные цифры, новые правила или конечный продукт, это неизбежно разочаровывает.

Мечты неотразимы, но они никогда не будут соответствовать реальности, когда она, наконец, появится.

9
Посмотрели: 631

Автор публикации

не в сети 9 часов

Kant

3 821
Комментарии: 1079Публикации: 262Регистрация: 24-10-2020
: высокие ожидания, маркетинг чувств, ожидания и реальность
Предыдущая запись Дозы новизны для привычного образа жизни Следующая запись «Не нужно» — кратчайший путь к жизни в сумасшедшие времена

Похожие статьи

Люди забывают, что этого никогда не будет

06.07.2024mechanic

Правда о счастье: мы созданы, чтобы стремиться к нему, а не получать его

08.02.2025crazy_girl

То, что мы думаем о том, что что-то произойдет определенным образом, не означает, что это произойдет

13.07.2020Лимонадный Джо

4
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
3 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
DedePatronsirslemechanic Авторы недавних комментариев
avatar
wpdiscuz_captcharefresh
  Подписаться  
Уведомление о
mechanic
Участник
mechanic

Ага, маркетинговый фокус.

0
Ответить
04.05.2022 21:19
sirsle
Участник
sirsle

Что поделать… Больше, чем когда-либо, мы выражаем себя через то, что мы покупаем, и как мы используем то, что покупаем. Расширения нашей личности, тотемы нашей личности, напоминания о том, кем мы являемся или хотели бы быть.

0
Ответить
04.05.2022 21:24
Patron
Участник
Patron

Поэтому великие маркетологи ничего не делают. Они создают смысл.

0
Ответить
04.05.2022 21:27
Dede
Участник
Dede

Да в том то и сложность сохранить своего рода баланс, разумности и ценности. Если удастся подать это сбалансированно, то будет выглядеть не так безнадежно.

0
Ответить
12.05.2022 05:41

    Cвежие мысли

    • Это не смешно. Это чёртова правда!
    • Искусственный интеллект: предположим, что сознание не зависит от субстрата
    • Плохих аргументов не бывает, бывают лишь те, которые не работают
    • Не стоит верить хайпу вокруг ИИ 
    • У каждого иногда возникает блестящая идея

    Свежие комментарии

    • RedHat к записи Даже если вам покажется, что вы видите муравья на заднице единорога
    • RedHat к записи Могут ли христиане жениться на андроидах?
    • sirsle к записи Это не смешно. Это чёртова правда!
    • ZagaDka к записи Это не смешно. Это чёртова правда!
    • mechanic к записи Это не смешно. Это чёртова правда!
    • obsession к записи Это не смешно. Это чёртова правда!

    Популярные мысли

    • Пол Стемец, грибы. Подобное о грибах вы, пожалуй, не знали!
    • Сигнал Захави, каких мужчин выбирают женщины
    • Пол Стамец, «Star Trek», специалист по споровому приводу
    • Почему мужчин возбуждают чулки? Зачем женщины чулки носят?
    • Почему хипстеры и ламберсексуалы отпускают бороды?
    >>Написать ШляПерам.

    Заметки Безумного ШляПника.

    Ноябрь 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    © Copyright Шляперы / Создано при участии E7 Studio

     
    wpDiscuz