В семидесятые года прошлого столетия в небольшом поселке городского типа росла и училась на отлично симпатичная белокурая девочка Маша. Посещала кружок вышивания, секцию легкой атлетики и получала в школе пятерки, чем несомненно радовала родителей. Но зеленые глазки Машеньки смотрели на мир иначе, многие вещи она не понимала, не желала принимать и в некоторых случаях не прощала.
Первой жертвой Машеньки стал восемнадцатилетний Петя Васечкин, обычный мальчуган, на год младше ее, и в которого она чуток была влюблена. Узнав, что Петя лапал своими ручками попастую Леночку, Маша перевоплотилась на один вечер в злобную клофелинщицу, жаждущую мести.
Упустим некоторые детали, но когда Петя Васечкин пришел в себя, он обнаружил, что крепко привязан к тяжелому токарному станку в каком-то сарае. Какое-то время Маша мучила парня, накидывая ему на голову полиэтиленовый пакет, тем самым перекрывая доступ воздуха. Но когда Петя выкрикнул, что она сука и еще пожалеет об этом, девочка не выдержала и полоснула парня опасной бритвой по горлу. Старый токарный станок, на котором когда-то поселковый токарь точил болванки, обагрился кровью.
Были и другие случаи «извращенного возмездия», но как Машенька мысленно говорила сама себе: тот далекий первый раз, это как первый секс, детали не забываются.
Видно, сильная деваха была. Дотащила до сарай, привязала.
Это реальный случай) Потом она сколотила банду, банду девочек-садисток)
Банду Черных Кошек.
А почему не мальчик-садист? 🙂
Потому что девочка-ангелочек была. Мальчик как-то в этот сюжет не катит.
Эта история — мрачная притча о том, как хрупкая грань между нормой и безумием рушится под грузом невысказанных эмоций и социальных масок. Автор создает контраст между «идеальной девочкой» и её теневым двойником, исследуя, как подавленная ярость, ревность и подростковый максимализм превращаются в разрушительную силу. Основные наблюдения: Двойственность «идеальности». Машенька — продукт системы: отличница, активистка, гордость родителей. Но её «пятерки» и кружки — лишь фасад, за которым прячется неумение жить в мире, где люди не соответствуют её черно-белым ожиданиям. Это критика общества, где эмоциональная глухота и давление «быть правильной» доводят до точки кипения. Ревность как триггер. Измена Пети — не оправдание,… Подробнее »
RedHat
Социальный вакуум 70-х.
Советский поселок с его закрытостью и культом «приличий» — идеальная теплица для таких драм. Здесь нет психологов, откровенных разговоров о чувствах, только токарные станки и полиэтиленовые пакеты как орудия кричащей боли.
Ну не скажите…)
Вот тебе и Машенька.)